По словам. Показывает статистику по ключевым словам из РК. Позволяет найти слова с высокой (часто кликают, стоят недорого) и низкой (редко кликают, дорого стоят) эффективностью. Подробности чуть ниже.
По поисковым запросам. Здесь вы увидите, что люди набирали в поиске – и как отреагировала ваша реклама. На этом мы тоже остановимся подробнее.
По регионам. Узнайте, как РК отрабатывают в зависимости от географии. Помогает выявить предпочтения аудитории из разных локаций.
По местам размещения. Статистика по сайтам, где появлялась реклама. Ещё один важный отчёт, о котором мы ещё расскажем.
По объявлениям. Как мы уже видели выше, показывает основную статистику объявлений. С его помощью можно быстро найти лучшие и самые проблемные объявления.
По площадкам. Общая эффективность рекламных площадок – Google, Яндекс, Facebook, ВКонтакте и myTarget.
По кампаниям. Данные по результатам отдельных РК.
По устройствам. Разбивка статистики по типам устройств – компьютеры, смартфоны, планшеты.