Меню

Клики

Неочевидный, но приятный момент – НДС в Aori не вычитается при пополнении баланса. На счёт поступит вся сумма, которую вы перечислили.

Смотрите:
Теперь с цифрами:

В Aori. Пополняете счёт на 20 000₽, тратите 2 000₽. Запрашиваете возврат – возвращаем 17 666,67₽. НДС списался только с того что потратили, а не с суммы пополнения.

В другом сервисе. Пополняете счёт на 20 000₽, тратите 2 000₽. Хотите деньги назад – получаете 14 666,67₽. НДС списали со всей положенной суммы. А ещё могли взять процент за перевод.

Не стоит переживать, что пополните баланс и больше не увидите своих денег. Что-то не понравилось – без проблем сделаете возврат. С оставшейся суммы НДС не спишется.

Деньги

Деньги зачисляются на «Общий счёт», откуда их можно за пару кликов распределить между рекламными кампаниями. Выглядит это так:
Представьте, что у вас один большой кошелёк и много-много маленьких – по одному на каждую РК. Когда нужно, перекладываете деньги из большого кошелька в маленькие. И наоборот. При этом в каждой рекламной кампании могут быть запущены разные площадки. В одной РК Яндекс и Google, в другой ВКонтакте и Одноклассники, например.

При запуске рекламы на самих площадках так не получится. Прозрачный намёк на плюсы Aori...

2 системы аналитики

Потраченные деньги нужно считать. С этим помогут системы аналитики — Яндекс Метрика и Google Analytics.

Подключите их к Aori, чтобы смотреть выполнение целей в личном кабинете. Настройка ключевых целей также позволяет оптимизировать рекламу, делая её ещё выгоднее. Но это большая отдельная тема, к которой мы обязательно вернёмся.

А пока запишите домашнее задание! Подключите Яндекс.Метрику к своему аккаунту в Aori. Вот инструкция.

Если что-то будет непонятно, пишите на help@aori.ru и в чат на сайте.

Тема-сюрприз:
Структура рекламного аккаунта

Общаясь с клиентами, мы узнали важную вещь. Не всем понятно, зачем нужны группы объявлений. Это здорово: обязательно спрашивайте нас обо всём, что вас беспокоит!

Группы объявлений – важный элемент структуры аккаунта. О ней сейчас и поговорим. Если уже всё знаете, почитайте про составление рекламных объявлений.

Рекламные кампании

Внутри кабинета создается рекламная кампания (РК). Разные РК нужны для разделения трафика. Одну кампанию запускайте на Поиск, другую – на партнёрские сети. Так реклама будет дешевле.

Ещё правило: одна РК на один продукт. Допустим, вы продаёте шторы, столы и душевые. Если весь ассортимент поместить в одну РК, получится каша. Управлять рекламой станет труднее, ведь у продуктов разные аудитории.

Группы объявлений

Нужны, чтобы конкретизировать объявления для клиентов.
Возьмём тот же пример со шторами, столами и душевыми.

Пусть товары подразделяются на категории. Для каждой категории нужна своя группа. Например:

  • блэкаут шторы;
  • рулонные шторы;
  • обеденные столы;
  • кухонные столы;
  • квадратные душевые;
  • угловые душевые.

Таким образом, группы объявлений показывают пользователю именно то, что он ищет.

Ещё раз посмотрите их на схеме:

Группы объявлений

Объявления и ключевые слова

В каждой группе есть объявления и ключевые слова. Если ключевое слово встречается в поисковом запросе, может появиться ваша реклама. А объявление – это то, что увидит пользователь. ­
Надеемся, было понятно и интересно! Не забудьте сделать домашнее задание: Привязать аккаунты Яндекс.Метрики и Google Analytics к аккаунту Aori. Если никогда не подключали системы аналитики, напишите нам, поможем.
На сегодня всё! Обнимаем и уже готовим следующее письмо. В нём разберёмся с элементами управления РК.
И, конечно же, крупица мудрости для мотивации:

«Никто не будет считать, сколько раз вы разместили рекламу, все запомнят лишь то впечатление, которое вы произвели», – Билл Бернбах

Не бойтесь рекламировать свой бизнес! А с технологиями мы поможем.
8 800 333 58 78
пн-пт 10:00 - 19:00 (МСК)

help@aori.ru