По рекламе не всегда кликают клиенты. Иногда это делают мошенники или конкуренты, чтобы скликать чужой бюджет и испортить статистику. Иногда – боты, имитирующие поведение людей. Часть переходов происходит по ошибке.
Яндекс.Директ использует трехуровневую систему защиты от таких кликов. Программ-ботов отсеивают сразу, добросовестность прочих переходов оценивают в два этапа: онлайн и офлайн, постфактум.
«Плохие» клики не тратят бюджет и не искажают статистику. Директ возвращает списанные деньги на счёт, а показатели пересчитывает без их учёта.
Возвращённые средства отправляются на аккаунт в Aori. Так что не удивляйтесь, когда увидите их там. Делать для возврата ничего не нужно. Правда, здорово?