Меню
Привет!

Из этого письма вы узнаете, как Яндекс спасает от мошенников, чем ещё удобна Aori, и как делегировать задачи нашим сотрудникам. Вперёд!

Недействительные клики в Яндекс

По рекламе не всегда кликают клиенты. Иногда это делают мошенники или конкуренты, чтобы скликать чужой бюджет и испортить статистику. Иногда – боты, имитирующие поведение людей. Часть переходов происходит по ошибке.

Яндекс.Директ использует трехуровневую систему защиты от таких кликов. Программ-ботов отсеивают сразу, добросовестность прочих переходов оценивают в два этапа: онлайн и офлайн, постфактум.

«Плохие» клики не тратят бюджет и не искажают статистику. Директ возвращает списанные деньги на счёт, а показатели пересчитывает без их учёта.

Возвращённые средства отправляются на аккаунт в Aori. Так что не удивляйтесь, когда увидите их там. Делать для возврата ничего не нужно. Правда, здорово?

3 неочевидных фишки Aori

Чтобы реклама была комфортной, у Aori есть ещё три удобных инструмента:

I. Избранные кампании

Быстро ориентироваться во множестве РК поможет маленькая звёздочка справа от их названий:
Кликните на неё, и кампания добавится в избранные. Для быстрого доступа к избранным РК достаточно нажать зелёную плашку над таблицей:
Рекомендуем отмечать избранными РК, которые тестируете – и вообще все кампании, которые требуют особого внимания.

II. Карточки пользователя

Карточки находятся в меню «Настройки → Визитки».
Заполните данные о бизнесе – и сможете одним кликом добавлять
в рекламу адрес, телефон, часы работы компании.
Это ещё не всё! Карточки пользователя интегрированы с Google Maps и Яндекс.Картами. Вы автоматически получаете отметку на карте, когда запускаете рекламу на одной из этих платформ.

III. Статистика повсюду

Данные о рекламе – основа правильных решений. Поэтому они всегда под рукой! Кроме меню отчётов, есть ещё два места для просмотра статистики:

1) Главная страница

Кнопка «Статистика» над таблицей кампаний открывает сводные данные –
по всем или только отмеченным РК.
Можно выбрать период и площадку – но в целом, это инструмент для оценки общей картины. Идут ли показы, не выросла ли цена клика,
в порядке ли уровень расходов и т.п.

2) Настройки

Самая детальная и наглядная статистика – в настройках РК. А точнее,
на вкладке «Статистика»:
Здесь график, на который можно поместить сразу два показателя – помогает контролировать динамику и отмечать необычные изменения. Также вы увидите сводку по РК и данные в виде таблицы. Открывайте эту статистику, чтобы анализировать малейшие изменения в эффективности кампании.

Магазин услуг

Автоматизация Aori умеет многое – но не всё. Для остального есть опытные маркетологи Aori.

Закажите помощь профессионалов через Магазин услуг в левом меню.

В каталоге услуг:

Полная настройка РК. Нет времени на настройку рекламы? Мы всё сделаем сами! Первый раз бесплатно, потом — от 5000₽.

Оптимизация РК. Если не устраивают результаты от рекламы давайте полностью её проверим. Получите рекомендации по улучшению рекламы
— от 2000₽.

Настройка Яндекс.Метрики. Подключение Метрики может вызывать сложности. Научим с ней работать, а заодно настроим отслеживание действий и звонков. Стоимость — от 4000₽.

Создание сайта-визитки. Нет сайта – не проблема! Сделаем красивый лендинг на Wix, Tilda или Jimdo. Всего — от 1000₽.
Теперь вы знаете, как устроена Aori! Если хотите разбираться в рекламе ещё лучше, оставьте заявку на углублённый курс.

Базовый курс по погружению в Aori закончился, не прощаемся✌
И пожелание напоследок:

«Пусть ваш маркетинг приносит такую пользу, чтобы люди сами захотели за него заплатить», – Джей Бэр

Успехов в рекламе!
8 800 333 58 78
пн-пт 10:00 - 19:00 (МСК)

help@aori.ru