Меню
В этой статье расскажем, как настроить в Aori первую рекламу в Яндекс
и Google. Уже настроили? Отлично! Тогда проверьте себя по гайду.

Здесь всего 3 шага, которые займут не больше 5 минут. Нажмите «Создать кампанию» → «Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads» – и начинаем!
1 шаг

Настройки

Настроим, где и когда будет показываться реклама.

Ссылка на сайт. Вставьте ссылку на страницу, куда люди будут попадать после клика по объявлению.

Тип кампании
Поиск — текстовые объявления в результатах поиска
Сеть — реклама в виде картинок на сайтах-партнёрах поисковиков (= по всему интернету) Запускайте отдельные кампании на поиск и сети: так будет дешевле.

Площадки
В Aori можно настроить рекламу в Яндекс и Google одновременно! Без лишних переключений между кабинетами. Поэтому отмечайте и то, и другое. Не забудьте, что тогда объявление должно соответствовать правилам обеих площадок. Например, Google запрещает использовать в рекламе восклицательный знак.

Регион. Тут просто: выберите регионы, где работаете.

Время показа. Укажите часы, в которые будет появляться реклама (если бизнес не круглосуточный, советуем ориентироваться на время работы). По умолчанию установлено расписание 08:00–20:00.

Показать дополнительные параметры. Пока осваиваете систему, можете не раскрывать эти поля. Если сделаете, как описано выше – уже сэкономите до 60% бюджета и не совершите самых частых ошибок новичков. Мы против лишних расходов.
2 шаг

Объявления и фразы

Создаём объявление, которое увидят будущие клиенты. И добавляем фразы, вызывающие его появление.

Объявление

В заголовках рекомендуем использовать формулу: «общая ключевая фраза, которую планируете использовать для показов + призыв к действию». ­ ­

Пример:
Ключевая фраза: автозапчасти на Mazda.

Заголовок: Автозапчасти на Mazda. Бесплатная доставка по Мск. Закажите сейчас.Не шедевр маркетинга – но это только пример =)

Описание. Подробнее расскажите о преимуществах продукта или услуги. Здесь также рекомендуем использовать ключевую фразу: Яндекс, например, всегда выделяет ключевые слова.

Ключевые слова

Давайте подберём слова, по которым будет появляться реклама.

Вернёмся к примеру: автозапчасти на Mazda.

Вставляем в верхнее поле → «Подобрать фразы» – и получаем 11 новых фраз похожих на введённую фраз.
Общий алгоритм:
1. Укажите фразу, по которой, скорее всего, ищут ваш товар или услугу,
2. Кликните «Подобрать фразы»,
3. Среди появившихся отметьте подходящие,
4. Попробуйте подобрать больше фраз с помощью найденных.

Когда закончите, скопируйте собранные фразы себе и переходите к следующему шагу.

3 шаг

Бюджет

Минимальный бюджет в Aori — 3000₽. Эта цифра не случайна. В среднем, начиная от 3000₽ удаётся заметить отдачу от рекламы и даже получить первые продажи. Возьмёте меньше – и кликов может быть слишком мало, особенно в конкурентных тематиках. ­ ­ ­
Заметили «Показать дополнительные параметры»? Там прячется ещё несколько полей для продвинутых рекламодателей. Пока рекомендуем ничего не трогать: по умолчанию они настроены так же, как у большинства пользователей. А чуть позже мы к ним вернёмся.

Готово! Рассказали всё самое важное – теперь у вас не должно быть сложностей при настройке первой рекламы в Aori. Остались вопросы? Напишите нам на help@aori.ru или в чат на сайте.

В следующем письме разберём Общий счёт и научимся привязывать системы аналитики, чтобы реклама стала ещё дешевле. ­
Напоследок ловите крупицу маркетинговой мудрости:

«Цена ошибки меньше, чем цена бездействия», – Сет Годин

Действуйте! А Aori спасёт вас от ошибок.
8 800 333 58 78
пн-пт 10:00 - 19:00 (МСК)

help@aori.ru