Настроим, где и когда будет показываться реклама.
Ссылка на сайт. Вставьте ссылку на страницу, куда люди будут попадать после клика по объявлению.
Тип кампании
Поиск — текстовые объявления в результатах поиска
Сеть — реклама в виде картинок на сайтах-партнёрах поисковиков (= по всему интернету) Запускайте отдельные кампании на поиск и сети: так будет дешевле.
Площадки
В Aori можно настроить рекламу в Яндекс и Google одновременно! Без лишних переключений между кабинетами. Поэтому отмечайте и то, и другое. Не забудьте, что тогда объявление должно соответствовать правилам обеих площадок. Например, Google запрещает использовать в рекламе восклицательный знак.
Регион. Тут просто: выберите регионы, где работаете.
Время показа. Укажите часы, в которые будет появляться реклама (если бизнес не круглосуточный, советуем ориентироваться на время работы). По умолчанию установлено расписание 08:00–20:00.
Показать дополнительные параметры. Пока осваиваете систему, можете не раскрывать эти поля. Если сделаете, как описано выше – уже сэкономите до 60% бюджета и не совершите самых частых ошибок новичков. Мы против лишних расходов.