Меню
Привет, команда Aori на связи! Запуск вашей первой рекламы прошёл успешно (запустились?) – пора принимать управление.

У вас точно много вопросов. Сейчас расскажем, где какая кнопка, и что она делает. Поехали! ­

Управление рекламной кампанией

Сразу пара советов:

  • отправляйте в архив старые остановленные РК – в таблице останутся работающие, так проще ориентироваться;
  • не обязательно создавать новую РК с нуля – быстрее скопировать прежнюю, похожую по настройкам.

Настройки РК

После клика по иконке «Настройка» увидите все настройки рекламной кампании. Их больше, чем во время запуска — при создании часть параметров скрыта, но позже любой из них можно изменить.

Про все настройки в одном письме не рассказать. Лучше покажем самое главное – начнём с вкладки «Группы объявлений» ­.

Группы объявлений

Здесь можно:

  • посмотреть статистику по каждой группе или по всем за период;
  • остановить, запустить и отправить в архив группу объявлений;
  • проверить статусы группы (на скрине выше две первые группы отклонены).
Причину отклонения будем смотреть на вкладке «Объявления». Как раз собирались туда заглянуть!

Объявления

При открытии вкладки «Объявления» вы увидите список объявлений и слева в каждом объявлении будут проставлены галочка или крестик.

Как вы уже догадались крестик это значит объявление отклонено, наведите на него, чтобы узнать причину отклонения и исправить объявление.
Функции редактирования объявлений включают в себя: создание нового объявления, остановку, перенос и копирование в другую группу + текстовая автозамена.

Это удобный инструмент, который массово заменяет любую часть объявления.
Выше видно, какие элементы можно поменять.
Пара примеров:
  • новая акция – переписываете второй заголовок;
  • другая посадочная страница – везде меняете ссылку.
Массово изменить можно только выбранные объявления – или сразу все.

Ключевые слова

На этой вкладке много фильтров, каждый из которых поможет вам
в управлении рекламой.

Фильтр «Статусы»

Можно проверить, какие фразы получили статус «Мало показов» (остановлены, т.к. их ищут слишком редко), не прошли модерацию и почему. Для того чтобы узнать причину отклонения просто наведите курсор на фразу.

Фильтр «Площадки»

Разделяйте фразы по площадкам, чтобы оценить ставку для разных размещений или добавить дополнительные настройки.

Фильтр «Стратегии»

Проверьте, по каким фразам какой объём трафика вы выкупаете. Объём трафика – это число кликов по вашей рекламе. Подробнее об этом показателе читайте здесь.

Фильтр «Стратегии»

Позволяет быстро узнать, привязана ли фраза к группе объявлений.
Если да — под ней указывается название группы.
Теперь вы разбираетесь в базовых настройках РК, умеете фильтровать фразы и корректировать объявления.

Подробнее об управлении рекламой в Aori поговорим в следующих письмах. Заодно выясним, как проверять и оценивать работу кампаний.
Время для традиционной крупицы мудрости.
Ловите:

«Работа по маркетингу не заканчивается никогда. Её суть в вечном движении», – Бет Комсток

К чему это? Почаще заглядывайте в настройки РК и проверяйте, всё ли правильно работает.

До встречи в следующей статье!
8 800 333 58 78
пн-пт 10:00 - 19:00 (МСК)

help@aori.ru