Меню
Привет! Готовы узнать ещё больше полезных функций Aori? Сейчас всё покажем.

В этой статье вас ждёт – таблица «Мои кампании», автоматическое управление ставками и бонусы за рекламу. Начинаем!

Таблица кампаний

Это первое, что появляется на экране после входа в Aori (советуем войти прямо сейчас в ваш кабинет).
Здесь показана базовая статистика РК с момента запуска. Один взгляд на таблицу позволяет быстро понять, всё ли в порядке с рекламой.

Столбцы таблицы:

Статус. Активная, неактивная, черновик, на модерации, отклонённая, в архиве. Статусы изображены иконками, по которым легко определить, что делать с какой кампанией – и в каких есть проблемы.

Площадка. Рекламная площадка, где крутится РК.

Название кампаний. Понятно без комментариев =)

Тип. Поиск или сеть.

Огр. Не монстр, а дневное ограничение бюджета.

Показы. Число показов всех объявлений РК.

Клики. Число переходов по объявлениям РК.

CTR. Средняя кликабельность объявлений (%) = клики / показы. Важнейший показатель эффективности кампании – чем выше, тем лучше. Хорошим считается 5–10%.

CPC. Средняя стоимость клика по объявлению.

Расход. Общий расход кампании.

Баланс. Остаток баланса РК.

Начало. Дата запуска кампании.

Окончание. Дата остановки кампании (если задана).

Часть столбцов можно убрать, чтобы не путаться. Для этого есть кнопка «Редактировать колонки»; она же поможет вернуть их обратно.

Над таблицей – панель фильтров: ­
Удобная панель, чтобы показать нужные кампании, скрыв остальные.

Скажем, вы хотите посмотреть отклонённые РК и выяснить причину отказа. Или взглянуть на кампании из архива, чтобы скопировать подходящую
в качестве шаблона. Легко – просто нажмите на соответствующую кнопку!

Когда кампаний много, пригодится поле «Поиск» (справа над таблицей).

Правила для ставок

Внимание: функция работает только с ручной стратегией ставок. Если вы настраивали по нашей инструкции из писем пропустите этот блок, или сначала настройте рекламную кампанию с ручной стратегией ставок.
Aori умеет сама управлять ставками за клик. Ставка назначается для ключевой фразы. Когда фраза встречается в поиске, объявление попадает с этой ставкой на рекламный аукцион. На аукционе всё логично: кто больше платит, тому больше кликов (есть еще ряд факторов, влияющих на количество кликов, но о них расскажем в другой раз).

Поисковики прогнозируют уровень ставки для желаемого результата рекламы. Яндекс – для объёма трафика, Google – для положения на странице. Aori загружает эти прогнозы и может корректировать ставки так, чтобы вы всегда добивались своих целей.

Давайте посмотрим, как настроить эту функцию. Откройте кампанию, зайдите на вкладку «Ключевые слова» и выберите фразы, по которым хотите включить автоматизацию. Если этого не сделать, правило будет работать для всех фраз.

Нажмите «Управлять ставкой».
Допустим, мы хотим выкупать 75 условных единиц трафика в Яндексе. Это не проценты, а другая величина – выше среднего, но не максимум. В блоке «Яндекс» выбираем опцию «Правило», устанавливаем «Объём трафика 75». И добавляем 10% (ведь надо обойти конкурентов):
Если не хотите переплачивать, ограничьте ставку за клик в поле «но не более». Перед этим полезно спланировать бюджет кампании: рассчитать, сколько кликов вам нужно, какой максимум готовы вложить в привлечение клиента. Хороший гайд выложен здесь.

Для Google правила настраиваются практически также.

Бонусы за рекламу

Добрались до самого приятного! Всем, кто запускает рекламу используя только Aori (без возможности доступа напрямую на площадки), 10% расходов возвращается в виде бонусов.

Их можно потратить на продвижение. Больше бонусов на счёте – больше кликов – больше новых клиентов! ­ ­ ­
Бонусы начисляются каждые 90 дней, после чего становятся доступными для использования в системе. Чтобы воспользоваться ими, нажмите «Бонусы -> Активировать» в левом меню.
Баллы, начисленные с 91-го дня после запуска первой кампании, откроются ещё через 90 дней и т.д.
Крупица мудрости на сегодня:

«Остановить рекламу, пытаясь сэкономить деньги — все равно, что остановить часы, пытаясь сэкономить время»,
– Генри Форд

Запускайте рекламу – а Aori сэкономит деньги для вас.

До встречи в следующей статье!
8 800 333 58 78
пн-пт 10:00 - 19:00 (МСК)

help@aori.ru