Статус. Активная, неактивная, черновик, на модерации, отклонённая, в архиве. Статусы изображены иконками, по которым легко определить, что делать с какой кампанией – и в каких есть проблемы.
Площадка. Рекламная площадка, где крутится РК.
Название кампаний. Понятно без комментариев =)
Тип. Поиск или сеть.
Огр. Не монстр, а дневное ограничение бюджета.
Показы. Число показов всех объявлений РК.
Клики. Число переходов по объявлениям РК.
CTR. Средняя кликабельность объявлений (%) = клики / показы. Важнейший показатель эффективности кампании – чем выше, тем лучше. Хорошим считается 5–10%.
CPC. Средняя стоимость клика по объявлению.
Расход. Общий расход кампании.
Баланс. Остаток баланса РК.
Начало. Дата запуска кампании.
Окончание. Дата остановки кампании (если задана).
Часть столбцов можно убрать, чтобы не путаться. Для этого есть кнопка «Редактировать колонки»; она же поможет вернуть их обратно.
Над таблицей – панель фильтров: